Экс-художник Bethesda объяснил, почему в Starfield не было расчлененки

Художник Bethesda объяснил, почему в Starfield не было расчлененки.

По словам бывшего старшего художника персонажей Деннис Мехильонес, изначально в Starfield планировалась система расчленения, но разработчики отказались от нее из-за технических аспектов:

«Это связано с множеством нюансов. Нужно было, например, правильно отрезать шлем, сделать так, чтобы он снимался, добавить элементы вроде слоёв мяса на шее. Для всего этого были системы, но это превратилось в огромный клубок сложностей, которые нужно учитывать», – отметил Мехильонес.

Дополнительные сложности создавали разные тела персонажей, размер которых можно было поменять в редакторе. Проблема была так же со стилем Starfield, к которому, в отличие от того же Fallout, расчлененка не подходила.

«Fallout в этом плане очень стилизован. Это часть фирменного юмора серии. Например, тот перк, где можно устроить настоящий хаос, взрывая врагов, — это часть веселья», – считает художник.

Ранее экс-дизайнер Bethesda заявил, что Starfield 2 будет чертовски крутой игрой.

Во что играть в праздники? Рассказываем о главных играх января

Ждем хоррор в сеттинге СССР. Инди-игру разрабатывают в старом «Москвиче»

Источник: DTF
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости