Россияне стали тратить на мобильные игры на 85% больше времени. Mobile Legends, Roblox и Minecraft – в топ-3
Россияне в 2024 году ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов.
Это на 85% больше, чем показатель 2023 года. По данным Yota, также активно растет и аудитория игровых приложений – в 1,5 раза в июле 2024 года по сравнению с прошлым годом.
Самой популярной игрой по трафику за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, год назад замыкавшая топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория – абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет.
Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково – мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всего потраченного на игры трафика.
Финал Кибер Феста стартовал! Голосуйте за лучшие игры всего фестиваля
35 минут инсайдов о «Сталкер 2». Рассказываем новые подробности от разработчиков