Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
CCT Dota2 Series 1. 14:00. Не начался
Justbetter
L1ga Team
CCT Dota2 Series 1. 17:00. Не начался
One Move
Twisted Minds
Реклама 18+
CCT Dota2 Series 1. 20:00. Не начался
Sibe
Hardbass
United21 South America Season 1. 20:00. Не начался
Insanity
Bounty Hunters
United21 South America Season 1. 22:30. Не начался
Patins de Ferrari
Vikings KR

Разработчик INDIKA: «Кто-то считает, что у главной героини галлюцинации, что она шизофреничка. Я всегда расстраиваюсь, когда слышу эту версию»

Разработчик INDIKA оценил продажи игры и ответил на версию о шизофрении героини.

Создатель «Индики» Дмитрий Светлов в интервью для Кибера ответил на провокационные вопросы. С полным материалом вы можете ознакомиться здесь.

– Ты говорил, что «Индика» должна разойтись тиражом хотя бы в 300 тысяч копий. Это позволит делать следующую игру без инвесторов. Как оцениваешь стартовые продажи?

– Продажи оцениваю хуже, чем хотелось бы. Сейчас игровой рынок переживает не лучшие времена: проектов выходит много, хвосты продаж становятся все короче. И все больше игроков предпочитают проходить игры на ютубе, особенно это касается коротких сюжетных игр. Очевидно, что путь к окупаемости будет заметно дольше, чем планировали.

– Проблема с продажами может быть связана с ценой? Для многих 1000 рублей за 4 часа геймплея – дороговато.

– Не думаю. Мне кажется, для реального покупателя нет принципиальной разницы между 700 и 1000 рублями. Особенно если человек преодолел все сложности с пополнением Steam. Комментарии о завышенной цене просто часто попадаются на глаза. Никто ведь не пишет, что цена – норм. Если посмотреть, сколько стоят игры подобного хронометража и жанра, то у нас средняя цена. Например, The Invincible от нашего издателя продается дороже.

– Многих удивил эпизод с заводом, где мы видим гигантские рыбу и консервные банки. Это особенности мира или часть психоза Индики?

– Кто-то считает, что у Индики галлюцинации, что она шизофреничка. Я всегда расстраиваюсь, когда слышу эту версию. Нет, наша героиня абсолютно здорова! Во-первых, мир у нас сказочный и существует по своим сказочным законам. Во-вторых, большая часть странностей, которые видит игрок, – способ иллюстрировать эмоциональное состояние героев и сюжетные идеи, – рассказал Дмитрий Светлов в интервью для Кибера.

Indika от студии Odd Meter вышла на ПК 2 мая. Сюжет игры разворачивается в XIX веке и рассказывает об одержимой бесом монахине.

«Я люблю Россию». Разговор с создателем INDIKA, в котором участвовали и вы

Что показали на Ubisoft Forward. Много геймплея Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Shadows

голосов
Источник: Кибер
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости