Хидетака Миядзаки: «Если мы возьмем элементы, которые не очень удались в Elden Ring, и внедрим их в будущую игру – я буду очень рад»
Миядзаки хочет перенести неудачные моменты из Elden Ring в следующую игру.
«Создание такой масштабной и амбициозной игры, как Elden Ring, явно не обошлось без трудностей. Это был сложный и долгий процесс. Но в то же время для меня он был чрезвычайно увлекательным, как для создателя. Я бы хотел повторить.
В подобных играх есть вещи, которые получаются хорошо, а есть те, которые получаются не очень. С Elden Ring так и вышло. Я чувствую, что общение с игроками прошло действительно хорошо – это то, что нам и удалось воплотить в жизнь. Так что если мы возьмем те элементы, которые не очень удались в Elden Ring, и внедрим их в будущую игру – я буду очень рад», – поделился Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware.
Elden Ring вышла в феврале 2022 года. Релиз DLC Shadow of the Erdtree состоится 21 июня.
Ранее Kai Cenat умер 1701 раз в Elden Ring за 167 часов: «Игра ментально сломала и закалила меня. Шедевр».
Что показали на State of Play: ремейк Silent Hill 2 и Concord с вайбами «Стражей Галактики»
Игровые релизы июня: советуем, во что поиграть этим летом