Анонсирован шутер «Лучшие в аду» про ЧВК «Вагнер» от разработчиков из Владивостока
Студия из Владивостока NoName Company представила трейлер «Лучшие в аду».
В ролике показали зачистку помещения, городской бой и работу минометного расчета. В ролике показали зачистку помещения, городской бой и работу минометного расчета. По словам авторов, игра повествует о ежедневных подвигах бойцов ЧВК «Вагнер».
«Мы, молодая и амбициозная компания из Владивостока «NoName Company», представляем свой первый проект – компьютерная игра «Лучшие в аду».
«Лучшие в аду» – это сюжетный тактический кооперативный шутер от первого лица, рассказывающий о реальной операции, проведенной в ходе СВО. При создании игры мы опирались на истории участников боевых действий и сделали упор на драматургию. Использованы реальные истории бойцов, которые собирались на протяжении года. Кроме того, в основе сюжета лежит одноименный фильм Героя России Алексея Нагина, выпущенный в 2022 году студией «Аурум» «Лучшие в аду» (лицензии на использование есть).
Мы считаем, что сегодня не хватает патриотических гейм-проектов, основанных на исторических событиях современной России, внутри которых мы сегодня находимся. Поэтому это не только игровой проект, но и социальный, однако нам важно чтобы игра была интересной. Игра создана без гос- и какой-либо еще финансовой поддержки. Этот проект — это личная инициатива создателя компании.
В игре соблюден баланс кинематографичности и реализма, а благодаря искусственному интеллекту она не станет очередным «тиром». Движок игры – Unreal Engine 4», – говорится в описании трейлера.
Первая демоверсия шутера может выйти в начале лета 2024 года. В игре планируется ранний доступ и различные этапы тестирований, точная платформа и дата выпуска на текущий момент неизвестна.
В интервью «Игромании» создатели «Лучших в аду» рассказали, что их задача – «показать ужасы войны и сделать это не в лоб», а также «показать героизм наших ребят на фронте». Основными референсами игры стали F.E.A.R. в плане поведения противников и Spec Ops: The Line в плане драматургии, также авторы «опираются на реальный опыт очевидцев и постоянно консультируются с участниками событий».
На текущий момент над игрой работают 11 человек, команда увеличивает штат.
Всю ночь проходил «Русы не против Ящерок». Надеюсь, жена не узнает
«Смуту» погубили амбиции и ужасный PR. Самый ожидаемый провал года