Геймдиректор «Смуты» о развитии геймдева в России: «Объединив усилия, мы можем достигнуть самых невероятных и фантастических результатов»
Российские представители геймдева верят в будущее индустрии.
АПРИОРИ (Кибер: Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр) подняла вопрос об обновлении дорожной карты видеоигровой индустрии России в рамках финала конкурса «Начни игру».
«Экспертиза в сфере разработки в России уже много лет держится на высоком уровне. Чтобы через 5-7 лет рынок заполнили десятки игровых студий с AAA-проектами, экспертизу необходимо не только углублять, но и масштабировать. Необходим комплексный подход, который мы проработали в дорожной карте, и, конечно же, совместные усилия всех участников рынка. Я благодарен коллегам за поддержку наших инициатив: сегодня мы заложили еще один камень в фундамент будущего российского геймдева», – заявил Александр Михеев, генеральный директор АПРИОРИ.
Руководитель Московского подразделения группы компаний Lesta Games Гаухар Алдыярова назвал свои замечания:
«Lesta, как крупнейшая игровая компания России, своей стратегической целью считает развитие индустрии. Мы уже 10 лет вкладываемся в обучение потенциальных сотрудников: собираем команды студентов в рамках Lesta Games Academy, проводим оплачиваемые стажировки по разным направлениям. Поэтому мы очень рады, что существенная часть дорожной карты развития видеоигровой индустрии до 2030 года, которую мы обсудили на закрытом обсуждении в рамках финала «Начни игру» в Казани, посвящена вопросам образования. Надеемся, что наш опыт, наши кейсы окажутся полезными всему рынку.
По некоторым пунктам дорожной карты у нас есть свои замечания, а также мы предложили рассмотреть дополнительные активности и сейчас находимся в процессе их обсуждения. Но мы очень рады, что дорожная карта АПРИОРИ объединит индустрию и даст сигнал государству, что мы способны самостоятельно развивать и регулировать свою отрасль, а также координировать наши совместные действия с целью достижения синергии и повышения эффективности».
Геймдиректор «Смуты» Алексей Копцев верит в успешное будущее геймдева в России:
«Масштаб «Игр будущего» и площадка, где проходило событие «Начни игру» дают мне все основания полагать, что все возможно. Что все мы вместе, объединив усилия, можем достигнуть самых невероятных, даже фантастических результатов. Надо просто работать. Хорошо, что на обсуждении дорожной карты индустрии мы сообща подсветили проблемные точки, смогли пообщаться с представителями власти и теперь будем реализовать задуманное на практике».
Ранее стало известно, что на «Игры Будущего» выделили 5,3 млрд рублей из федерального бюджета России.
GTA в реальной жизни: бездомный угнал самолет и воткнул его носом в пляж!
Игроки RDR 2 нашли еще одну секретную деталь. Она редкая и реалистичная