Blizzard работала над отмененным AAA-«выживачем» больше шести лет. В разработку вложили «большие деньги»
Джейсон Шрайер поделился подробностями о AAA-«выживаче» с названием Odyssey.
Проект отменили в компании Blizzard. Разработка игры продолжалась больше шести лет.
Игра должна была стать аналогом Minecraft и Rust. При этом, Blizzard вложила большие деньги в Odyssey и собрала для разработки команду из более чем 100 человек.
Odyssey должна была стать первой за долгое время крупной игрой Blizzard по новой франшизе.
Разработка Odyssey проходила неудачно из-за технических проблем, связанных с движком.
Изначально прототип игры создали на Unreal Engine, но позднее в Blizzard решили отказаться от него. Движок «не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков».
Главный хит января в Steam сделали дилетанты. Аниматор работал кассиром, CEO помогал с оптимизацией
18 хитростей из Palworld, которые нужно знать перед игрой