Баннер Фурины и Бай Чжу из Genshin Impact заработал 28,7 млн долларов и вошел в топ-10 по заработку
Баннер Фурины и Бай Чжу заработал 28,7 млн долларов.
Баннер в Genshin Impact с персонажами Фуриной и Бай Чжу (реран) заработал 28,7 млн долларов за 20 дней – с 8 по 28 ноября.
Этот результат позволил баннеру войти в топ-10 по заработку на китайском рынке на устройствах iOS. Лидером остается баннер с Ху Тао (реран) и Е Лань (реран) – 46,5 млн долларов.
Баннер Фурины и Бай Чжу также впервые заработал более 20 млн долларов с мая текущего года. Тогда баннер Нахиды и Нилу заработал 28 млн.
Александра Трусова ранее показала танец на льду в образе Фурины из Genshin Impact.
Промокоды Геншин Импакт ноябрь 2023