Глава Take-Two об ИИ в играх: «Все NPC станут интересными и потешными»
Штраус Зельник верит, что ИИ поможет улучшить NPC в играх.
Глава Take-Two Штраус Зельник оптимистически относится к использованию генеративного ИИ в играх. Тем не менее, он отметил, что технология «может быть лучше, но вряд ли быстрее и дешевле».
По мнению Зельника, генеративный ИИ может улучшить поведение NPC:
«Все работают над этим. Вы – играбельный персонаж и взаимодействуете с неиграбельным. В настоящее время эти действия заскриптованы, а NPC, как правило, не очень интересны. Можно вообразить, что [с ИИ] все NPC станут интересными и потешными».
Также босс Take-Two высказался о разработке GTA 6:
«Мы постоянно смотрим, как дела у конкурентов. Все время боимся: вдруг мы делаем недостаточно? Нет никого, кто сказал бы: «Все, это идеальная игра, мы им очень гордимся. Давайте выдохнем и пойдем отдыхать на пляж».
Rockstar подтвердила показ трейлера GTA 6 в начале декабря. Твит об этом стал самым залайканным в истории соцсети.
Почему российская ЧВК в новой Call of Duty называется «Конни»? Это отсылка на Путина
4 вещи, которые сделают GTA 6 современной