Дизайнер Bethesda: «Мы стремились создать новую вселенную, в которой вы могли бы заблудиться»
Дизайнер Bethesda Эмиль Пальяруло опубликовал сообщение фанатам.
Пальяруло работал над всеми играми студии, начиная с дополнений для Morrowind.
«Ваше удовольствие от Starfield — самая важная наша цель.
Мы стремились создать совершенно новую вселенную, в которой наши игроки могли бы заблудиться. Мы хотели дать вам столько контента, сколько было в наших силах. Мы очень старались.
Когда случился проблемный запуск Fallout 76 мы попросили терпения. Нам нужно было извлечь уроки. И вы поддержали нас так же, как мы поддержали эту игру. Это доверие перешло в Starfield и заставило нас работать еще усерднее», – сказал Пальяруло.
6 безумных способов перебить врагов в Baldur’s Gate 3
В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт
Источник: Twitter