Тодд Говард о Starfield: «Мы могли бы сделать игру, где есть 4 города и 4 планеты. Но это не дало бы тех же ощущений от исследования»

Bethesda объяснила геймдизайнерские решения в Starfield.

Исполнительный директор компании Bethesda рассказал, почему в Starfield столько пустых планет.

«Смысл такого необъятного пространства в том, что вы должны почувствовать себя крохотным. Всех волнует, что пустые планеты – это скучно. Но когда астронавты высадились на Луну, она тоже была пустой. Им точно не было скучно», – объяснила Эшли Ченг.

Глава Bethesda Тодд Говард считает, что подобный ход необходим для показа масштаба происходящего:

«Все мы, думаю, в какой-то момент смотрим на небо и говорим: «Интересно, каково это – взлететь и приземлиться на Луне?», «Что там на той звезде? », «Есть ли там жизнь?» Нам нужен был масштаб, чтобы ощутить это. Мы могли бы сделать игру, где есть 4 города и 4 планеты. Но это не дало бы тех же ощущений от исследования».

Ранее Xbox объявила, что Starfield появится 6 сентября в Game Pass.

6 безумных способов перебить врагов в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт

голосов
Источник: NY Times
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости