Тодд Говард о Starfield: «Мы могли бы сделать игру, где есть 4 города и 4 планеты. Но это не дало бы тех же ощущений от исследования»
Bethesda объяснила геймдизайнерские решения в Starfield.
Исполнительный директор компании Bethesda рассказал, почему в Starfield столько пустых планет.
«Смысл такого необъятного пространства в том, что вы должны почувствовать себя крохотным. Всех волнует, что пустые планеты – это скучно. Но когда астронавты высадились на Луну, она тоже была пустой. Им точно не было скучно», – объяснила Эшли Ченг.
Глава Bethesda Тодд Говард считает, что подобный ход необходим для показа масштаба происходящего:
«Все мы, думаю, в какой-то момент смотрим на небо и говорим: «Интересно, каково это – взлететь и приземлиться на Луне?», «Что там на той звезде? », «Есть ли там жизнь?» Нам нужен был масштаб, чтобы ощутить это. Мы могли бы сделать игру, где есть 4 города и 4 планеты. Но это не дало бы тех же ощущений от исследования».
Ранее Xbox объявила, что Starfield появится 6 сентября в Game Pass.
6 безумных способов перебить врагов в Baldur’s Gate 3
В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт