Экс-разработчик Blizzard: «Стартовый экран Starfield показывает, как команда пыталась успеть к дедлайну, либо то, насколько ей было наплевать»
Бывший сотрудник Blizzard раскритиковал слитый экран главного меню Starfield.
«Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и как гордится своей работой.
Стартовый экран Starfield показывает либо то, как хорошая команда в жестоких условиях пыталась успеть к дедлайну, либо то, насколько ей было наплевать.
Стартовый экран часто делают в самом конце разработки. Команды слишком заняты созданием основной игры. Довольно часто стартовый экран полностью меняется после выхода игры или патча.
Команды, которые гордятся собой, хотят выглядеть достойно и часто переделывают их непосредственно перед запуском игры», – написал в твиттере Марк Керн.
Многие пользователи раскритиковали Керна, отметив подобную простоту главного меню в AAA-проектах: God of War, The Elder Scrolls, Elden Ring и других.
Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!
В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт