Мэддисон: «Cyberpunk 2077 на релизе был в сто раз менее забагованным, чем Baldur’s Gate 3. Игра буквально едва работает»
Мэддисон сравнил баги на релизе в Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3.
«Мое мнение, кстати, таково, что Cyberpunk 2077 (ПК-версия на нормальном железе) на релизе был в сто раз менее забагованным, чем Baldur’s Gate 3. И это при открытой бете в несколько лет у BG.
Причем, если баги в Cyberpunk были в основном визуальные (всякие Т-позы и машины в текстурах) и играть не мешали, то в BG 3 – это сломанные сейвы, багованные концовки, непроходимые квесты, виснущие диалоги, зависания самой игры, зависание боев, просадки fps, обычные вылеты, сломанные скрипты и так далее.
Я пробежал основной сюжет и у меня было все это, страшно представить, что творится у тех, кто проходит внимательнее. То есть игра буквально едва работает. Сейчас вон уже хотфиксы откатывают, которые сейвы ломают.
Об этом все будут скромно молчать, ведь игра шедевр, но я рекомендую вам ждать крупных патчей, если еще не играли», – написал в телеграм-канале Илья «Maddyson» Давыдов.
Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!
В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт