Мэддисон: «Людям пора понять, что кишкообразные игры можно пробегать, не отвлекаясь на сайдквесты и лутание каждого ящика»
Maddyson не видит смысла проходить дополнительные задания в играх.
«Людям пора понять, что кишкообразные игры можно пробегать, не отвлекаясь на сайдквесты и лутание каждого ящика. Все равно они получат в конце примерно то же, что и пробежавшие мейн квест (но люди даже какой-нибудь душный год оф вар по 70 часов гриндят зачем-то).
Если мейн квест часов на 40 и побочки часов на 40, то один фиг большая часть контента и экспириенса у прошедших такими, казалось бы, разными путями, ничем не будет отличаться.
Я это заметил на примере похожих игр, которые проходил два раза разными стилями. Короче, дополнительные активности – это ок, для тех, кому прям заходит и времени вагон, но в них никогда нет ничего реально важного.
Вот игры Беседки, Фоллачи старые, или, скажем, «Ведьмак 3» – другое дело. Там сюжетки – 10 процентов, а 90 как раз таки сайд контент, который и завозит весь кайф. Где-то даже на концовки влияет», – написал Илья «Maddyson» Давыдов.
Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!
В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт
Да, в 1997, или каком там, году, Фоллаут произвел невероятное впечатление, не мог поверить, что так бывает, точнее, может быть.