Разработчики игр признались, что полоска загрузки в играх – фейк

Разработчики игр раскрыли механику полоски загрузки.

Комик Аласдэр Беккет-Кинга в шутку предложил создать фейковую полоску загрузки в играх, чтобы она смотрелась правдоподобнее.

Однако разработчики ответили ему, что обычно эта шкала почти всегда ненастоящая и ничего не отображает.

Автор Age of Empires Грег Стрит признался, что вручную имитировал работу полоски.

«Когда я работал над полоской загрузки для карт. То я прописывал в коде: «А теперь дойди до 20%», – сообщил геймдизайнер.

Ранее Kotaku сообщила, что Ubisoft работает над ремейком Assassin’s Creed 4: Black Flag.

7 лучших эротических игр 2023 года

Роботов в Atomic Heart могло не быть. Исследования запретил лично Сталин

голосов
Источник: Rockpapershotgun
Читайте новости игр в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Открыли Америку
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости