CD Projekt RED о релизе Cyberpunk 2077: «Игра была намного лучше, чем ее приняли. А потом стало модно ее хейтить»
В CDPR высказались о релизе Cyberpunk 2077 и ее хейте .
Вице-президент CD Projekt Red по маркетингу Михал Платков-Гилевски считает, что Cyberunk 2077 на релизе был не таким уж плохим.
«На самом деле я думаю, что Cyberpunk 2077 на релизе был намного лучше, чем его приняли. Первые рецензии даже были положительными, а потом стало модно его хейтить.
Мы превратились из героев в посмешище. Было тяжело, мы не понимали, что происходит. Мы знали, что игра получилась отличной, да, мы могли ее улучшить, да, могли потратить на нее время, да, кое-что перестроить.
Это заняло у нас много времени, но не думаю, что мы были сломлены. Мы такие: «Окей, давайте сделаем это», – поделился Платков-Гилевски.
Ранее квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал об усилиях, вложенных разработчиками в дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 вышел с большим количеством багов на релизе, несмотря на проблему с кранчем (переработкой). Из-за багов Sony удалила Cyberpunk 2077 из PS Store спустя неделю после релиза
Как создавали GTA 5. Внедрили работающую биржу, беседовали с агентами ФБР под прикрытием
Все детство я считал Diablo игрой о русских гопниках. Дело в переводчиках-извращенцах