Экс-сценарист Dragon Age о ИИ для написания квестов: «Конечный результат не лучше, чем типичный MMO-квест «Принеси мне 20 голов жуков»
Дэвид Гейдер раскритиковал написанные ИИ диалоги для квестов.
Бывший сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о внедрении ИИ для написания квестов видеоигр.
«На мой взгляд, дело было не во фразах. Дело в том, что процедурная генерация контента для квестов приводит к чему-то по форме похожему на квест. Конечно, в ней есть все необходимые черты, которые вам нужны, но конечный результат не лучше, чем типичный MMO-квест «Принеси мне 20 голов жуков», – считает сценарист.
Также Гейдер считает, что в будущем все может поменяться, но тогда человечеству будет не до этого.
Ранее BioWare представила синематик Dragon Age: Dreadwolf.
Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем
11 хитростей из Diablo 4, которые нужно знать до игры