Экс-сценарист Dragon Age о ИИ для написания квестов: «Конечный результат не лучше, чем типичный MMO-квест «Принеси мне 20 голов жуков»

Дэвид Гейдер раскритиковал написанные ИИ диалоги для квестов.

Бывший сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о внедрении ИИ для написания квестов видеоигр.

«На мой взгляд, дело было не во фразах. Дело в том, что процедурная генерация контента для квестов приводит к чему-то по форме похожему на квест. Конечно, в ней есть все необходимые черты, которые вам нужны, но конечный результат не лучше, чем типичный MMO-квест «Принеси мне 20 голов жуков», – считает сценарист.

Также Гейдер считает, что в будущем все может поменяться, но тогда человечеству будет не до этого.

Ранее BioWare представила синематик Dragon Age: Dreadwolf.

Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем

11 хитростей из Diablo 4, которые нужно знать до игры

голосов
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости