Игроки решили проблему с багом шейдеров в ПК-версии The Last of Us Part 1
Стало известно, как решить проблему с компиляцией шейдеров в ПК-версии The Last of Us.
Решение опубликовали на сабреддите игры. Как выяснили игроки, проблема с длительной компиляцией шейдеров связана с неправильной работой библиотеки декомпрессии Oodle 9.2.6.
Для исправления бага необходимо заменить версию библиотеки на более старую – 9.2.5. После этого компиляция шейдеров ускоряется в несколько раз и повышается FPS.
Один из игроков опубликовал Oodle 9.2.5 на сайте Nexus Mods – фикс можно скачать по ссылке.
Ранее в Steam раскритиковали The Last of Us Part I. У игры 33% положительных отзывов. Naughty Dog начала работу над устранением проблем ПК-версии игры.
Фанатское творчество про близняшек из Atomic Heart – им посвящают арты, косплеи и даже маникюр
4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»