Сюжетную арку Кровавого Барона в «Ведьмаке 3» придумали для «обсуждения темы, которую не обсуждают в видеоиграх»
Квест-директор CDPR Павел Саско объяснил сюжетную арку с Кровавым Бароном в «Ведьмаке 3». Осторожно, дальше сюжетные спойлеры!
Во время GDC 2023 Саско объяснил, почему разработчики решили добавить в игру игошу – проклятое существо, получившееся из мертвого нежеланного ребенка в семье Барона.
«Было много беспокойства. У нас работали несколько молодых отцов, поэтому мы определили, что, возможно, не очень удобно будет добавлять в игру ребенка-зомби.
Мы поговорили и я объяснил им, что речь идет о жестоком насилии, о сломленном отце... Который пытается сделать все, что в его силах, и понять свои недостатки», – сообщил Саско.
По словам квест-директора, целью такой сюжетной арки было не шокировать игроков, а «обсудить тему, которую не обсуждают» в типично безобидной индустрии ААА-игр. Саско напомнил, что квест написали в 2012 году – во многом другую эпоху для видеоигр. Сейчас, по словам Саско, гораздо больше проектов поднимают сложные темы, в особенности инди-игры.
20 марта Анджей Сапковский, автор саги о «Ведьмаке», посетил офис CD Projekt RED.
Фанатское творчество про близняшек из Atomic Heart – им посвящают арты, косплеи и даже маникюр
4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»