Российский рынок онлайн-игр упал на 80% в 2022 году
В 2022 году официальный рынок онлайн-игр в России потерял 80% своего объема, сократившись до ₽19,8 млрд.
Для восстановления потребуется два-три года в лучшем случае, по версии АНО «Цифровая экономика».
«Этому поможет развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, развитие российских платформ, в частности VK Play, и государственные инвестиции в производство контента».
По итогам года объем глобального рынка составил $184,4 млрд против $194,7 млрд в 2021 году (–4,31% год к году). Аналитики компании Newzoo прогнозирует, что в ближайшие годы рост продолжится: ожидается, в 2025 году объем составит $211,2 млрд.
Фанатское творчество про близняшек из Atomic Heart – им посвящают арты, косплеи и даже маникюр
4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»