Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Северная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 03:56. Завершен
5Ratforcestaff
1 2
Felt
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 06:59. Идёт
Xtreme Gaming
1 0
Aster.Aries
LIVE
Реклама 18+
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 10:00. Не начался
Vici Gaming
Invictus Gaming
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 13:00. Не начался
Ybb Gaming
PSG.LGD
Реклама 18+
ESL Pro League 17. 17:00. Не начался
Faze Clan
Cloud9
Реклама 18+
IESF World Esports Championship 2023. 13:15. Не начался
Do Not Disturb La
Wheel Chair

Депутат Антон Горелкин об Atomic Heart: «Ради продвижения на западных рынках Mundfish ударилась в самоотмену своей российской идентичности»

Депутат Антон Горелкин рассказал про выход отечественных игр на китайский рынок и успехах Atomic Heart.

«Интересный разговор сегодня получился у меня с Максутом Шадаевым. Обсуждали с министром успех игры Atomic Heart – вы знаете, что я пристально слежу за этим проектом, ведь это первая за многие годы ААА-игра от российских разработчиков. Но меня смущает, что ради продвижения на западных рынках студия Mundfish ударилась в самоотмену своей российской идентичности. Стыдная история, как по мне.

Максут Игоревич не стал осуждать игроделов, заметив лишь, что они подумали о дистрибуции своего продукта для российских пользователей. Не знаю, правда, сколько копий Atomic Heart было продано через VK Play – да и жаловались, что обновления через эту платформу ходят медленнее, чем в Steam. Что касается глобальных рынков, министр справедливо заметил: есть варианты помимо недружественных стран, Например, Китай. И вроде как даже ведутся какие-то переговоры с местными издателями.

Да, выйти на самый насыщенный игровой рынок было бы здорово (а Китай уже несколько лет лидирует по количеству игроков и оборотам). И действительно, без сотрудничества с местными издателями это сделать практически невозможно: игровая индустрия там чрезвычайно зарегулирована. Сразу несколько государственных ведомств очень пристально оценивают игры (и сюжет, и визуал, и механику) на соответствие официальной идеологии. Atomic Heart, кстати, там продается только потому что в свое время Mundfish получила поддержку от китайской цифровой корпорации Tencent.

Я уже говорил, что российская культура и история – неисчерпаемый кладезь для отечественных разработчиков игр. Не исключаю, что китайцам это тоже может понравиться (до пандемии, как мы помним, туристические достопримечательности России у них очень даже котировались). Поэтому кроме очевидных плюсов для бизнеса в продвижении наших видеоигр на рынки дружественных стран вижу и прекрасную возможность культурно-просветительской экспансии.

Да и игрокам из недружественных стран пользоваться VK Play никто не запрещает», — написал в телеграм-канале зампред комитета ГД по информполитике.

Ранее Горелкин заявил: «Государство не должно заниматься избыточным контролем видеоигр».

Фанатское творчество про близняшек из Atomic Heart – им посвящают арты, косплеи и даже маникюр

4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»

голосов
Источник: Telegram
Читайте новости игр в любимой соцсети

27 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Олег
Забавно видеть как русские приписывают разработчикам поддержку России (при чём в том числе и политическую), когда они всего лишь навсего делали игру для русской ЦА, ибо никто другой сеттинга советского союза и не оценит, а в нём вся идея игры. Ну можете ещё приписать пчёлам поддержу пчеловодов тогда, чего уж там, или, например, коровам поддержку маслозаводов. Насколько надо быть не от мира сего, чтобы сидеть с умным видом вещать, что-то типа студия русская, значит игра русская, значит Россия стронк, а вы все хохлы. Игра сделана не страной, а людьми, и не по гос. заказу, а для получения прибыли (и не важно кто именно её принесёт, дело только в цифрах). Никто не забирает, разумеется, у интеллектуального большинства, назову вас мягко, право верить в такие манипулятивные технологии как патриотизм, но просто хотелось бы, чтобы вы понимали одну вещь: всем, в том числе и разработчикам, плевать на ваши (и правительственные тоже) влажные фантазии относительно этой игры, она сделана исключительно за деньги и ради денег. Остальное - ваши домыслы, в которые вам очень нравится верить, так как они отлично вписываются в вашу внутреннюю повесточку. Иронично, не правда ли, раньше пост-совок смеялся над западной повесточкой, но, видимо, теперь пришло время поменяться ролями.
Если убрать политику и хохлятскую зависть,и включить обычную логику ,то ты написал херню .Игра создавалась для русской ЦА из-за прибыли ?И много прибыли она соберёт если её не будут покупать в США /Китае /Европе ?При том что там задействована нвидиа и тенсет ?Ты такую хрень щас сказал )Как и любой ААА проект ,она разрабатывалась так ,чтобы ее покупали везде .Но в отличие от какой-нибудь Метро Исход ,в нее не добавили клюквы,этнического разнообразия ,друга"американца и прочего что нравится западу (но эту игру я все равно оч люблю ).А ещё не сделали хохло -озвучку ,и даже язык такой в игру не добавили .А щас это вроде некрасиво .Русский колорит ,русские песни ,русские фамилии .Это значит что люди просто с уважением отнеслись к своим соотечественникам ,при этом не забыв сделав игру для всех ,без оглядки на повесточку т западные стереотипы .Так что выкуси
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ты дурачок? Он по-факту так-то написал всё, лол. Почитай хоть имена фамилии и страну, где находятся разрабы игры. Там "русских" то, раз два и обчёлся. Инвесторы, которые внесли бОльшую часть средств на реализацию игры - на из РФ. О чем тут вообще говорить то, лол. И по поводу подвала, лучше б сам его себе выкопал. Смотри, уже на территорию РФ активно прилетает всякое. Скоро и до твоего зажопинска долетит😅
Укрoскoт не бoмби, сиди в подвале и жди срaлкер
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Еблан, там в титрах минуты две русских фамилий и имён, совсем слепой?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Я могу так сказать. Все равно челики изначально были из России и я просто рада, что они смогли вырваться из ограничений и сделать годный продукт, хоть в них многие не верили. Соглашусь, что это не чисто "русский" продукт, но надеюсь, что у нас зашевелятся игроделы, даже если переедут и откроют счета в других странах для облегчения работы себе.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Теперь у нас депутаты об играх рассуждают а мы им за это зарплату платим из бюджета
Почему бы и нет? Правда если бы они ещё делали это со знанием дела и для продвижения игровой индустрии нашей на мировой арене. Но нет. В основном для добавления себе "плюсика в карму"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Олег
Забавно видеть как русские приписывают разработчикам поддержку России (при чём в том числе и политическую), когда они всего лишь навсего делали игру для русской ЦА, ибо никто другой сеттинга советского союза и не оценит, а в нём вся идея игры. Ну можете ещё приписать пчёлам поддержу пчеловодов тогда, чего уж там, или, например, коровам поддержку маслозаводов. Насколько надо быть не от мира сего, чтобы сидеть с умным видом вещать, что-то типа студия русская, значит игра русская, значит Россия стронк, а вы все хохлы. Игра сделана не страной, а людьми, и не по гос. заказу, а для получения прибыли (и не важно кто именно её принесёт, дело только в цифрах). Никто не забирает, разумеется, у интеллектуального большинства, назову вас мягко, право верить в такие манипулятивные технологии как патриотизм, но просто хотелось бы, чтобы вы понимали одну вещь: всем, в том числе и разработчикам, плевать на ваши (и правительственные тоже) влажные фантазии относительно этой игры, она сделана исключительно за деньги и ради денег. Остальное - ваши домыслы, в которые вам очень нравится верить, так как они отлично вписываются в вашу внутреннюю повесточку. Иронично, не правда ли, раньше пост-совок смеялся над западной повесточкой, но, видимо, теперь пришло время поменяться ролями.
Я если что не Михаил. Видимо глюк при входе произошел и левое имя привязалось
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Олег
Забавно видеть как русские приписывают разработчикам поддержку России (при чём в том числе и политическую), когда они всего лишь навсего делали игру для русской ЦА, ибо никто другой сеттинга советского союза и не оценит, а в нём вся идея игры. Ну можете ещё приписать пчёлам поддержу пчеловодов тогда, чего уж там, или, например, коровам поддержку маслозаводов. Насколько надо быть не от мира сего, чтобы сидеть с умным видом вещать, что-то типа студия русская, значит игра русская, значит Россия стронк, а вы все хохлы. Игра сделана не страной, а людьми, и не по гос. заказу, а для получения прибыли (и не важно кто именно её принесёт, дело только в цифрах). Никто не забирает, разумеется, у интеллектуального большинства, назову вас мягко, право верить в такие манипулятивные технологии как патриотизм, но просто хотелось бы, чтобы вы понимали одну вещь: всем, в том числе и разработчикам, плевать на ваши (и правительственные тоже) влажные фантазии относительно этой игры, она сделана исключительно за деньги и ради денег. Остальное - ваши домыслы, в которые вам очень нравится верить, так как они отлично вписываются в вашу внутреннюю повесточку. Иронично, не правда ли, раньше пост-совок смеялся над западной повесточкой, но, видимо, теперь пришло время поменяться ролями.
Во всем согласна, но челики ещё и ради идет делали. Читала просто инфу о том, что их руководитель давно задумывался об игре на основе этой идеи
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Забавно видеть как русские приписывают разработчикам поддержку России (при чём в том числе и политическую), когда они всего лишь навсего делали игру для русской ЦА, ибо никто другой сеттинга советского союза и не оценит, а в нём вся идея игры. Ну можете ещё приписать пчёлам поддержу пчеловодов тогда, чего уж там, или, например, коровам поддержку маслозаводов. Насколько надо быть не от мира сего, чтобы сидеть с умным видом вещать, что-то типа студия русская, значит игра русская, значит Россия стронк, а вы все хохлы. Игра сделана не страной, а людьми, и не по гос. заказу, а для получения прибыли (и не важно кто именно её принесёт, дело только в цифрах). Никто не забирает, разумеется, у интеллектуального большинства, назову вас мягко, право верить в такие манипулятивные технологии как патриотизм, но просто хотелось бы, чтобы вы понимали одну вещь: всем, в том числе и разработчикам, плевать на ваши (и правительственные тоже) влажные фантазии относительно этой игры, она сделана исключительно за деньги и ради денег. Остальное - ваши домыслы, в которые вам очень нравится верить, так как они отлично вписываются в вашу внутреннюю повесточку. Иронично, не правда ли, раньше пост-совок смеялся над западной повесточкой, но, видимо, теперь пришло время поменяться ролями.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Открестились ,да только до сво пели по-другому .Я их не виню,по факту это всеравно русский проект ,и это поймет даже америкос. хохлятской озвучки на удивление не завезли (как так ) ,вся музыка на русском языке (хотя в СССР были и на других языках )фамилии всех главных героев русские.Нет клюквы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Стыдная история это когда из-за действий одного "патриота " множество талантливых людей и организаций поставили в такие условия что им приходится самоотменяться или губить свои проекты /карьеры .Опросы тут явно не к разрабам задаваться должны
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А депутат не хочет объяснить какие обстоятельства заставили разработчиков открывать счёт в Кипре? Ну так, чтобы логично было и действительно "в интересах страны". А то как не посмотришь, условия для патриотов все менее выгодные
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как интересно читать комменты. Уже после шестого полетели оскорбления на почве национализма. А ещё ниже - и вовсе угрозы. Как это по детски! Что вам мешает уважать друг друга?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
С каких пор Кипр стал Россией?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Лол, uдиот, у Майндфиш есть обязательства перед партнёрами и чтобы проблем с выходом игры на западные рынки не было они зарегались в другой стране. Все понимают что укроcкот поднимет вой и начнёт втыкать палки в колёса
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"Гений" у Майндфиш есть обязательства перед кредиторами, поэтому им приходится вилять, вот такие не понимающий ничего депутатики лезут во все сферы нашей жизни, лучше бы не позорился
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Теперь у нас депутаты об играх рассуждают а мы им за это зарплату платим из бюджета
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Ватноголовые успешно взорваны
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ты дурачок? Он по-факту так-то написал всё, лол. Почитай хоть имена фамилии и страну, где находятся разрабы игры. Там "русских" то, раз два и обчёлся. Инвесторы, которые внесли бОльшую часть средств на реализацию игры - на из РФ. О чем тут вообще говорить то, лол. И по поводу подвала, лучше б сам его себе выкопал. Смотри, уже на территорию РФ активно прилетает всякое. Скоро и до твоего зажопинска долетит😅
Ну по факту то ты же пишешь бред. Мандфиш такая же кипрская, как GSC чешская
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Ждём чешский Сталкер, если конечно эти бракоделы смогут выдержать сроки хоть раз
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Ну очевидно, что юр лицо у неё не российское, а вот когда я смотрел титры игры там было 90% славянских имён и фамилий из дев/ дизайна.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Игра русская, поскольку команда разработки русская, и хватит нудеть о том, что офис компании на Кипре. И что вам так жопы рвёт от неё? Никто же не говорит что Сталкер, или условные Казаки не украинские игры.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ты дурачок? Он по-факту так-то написал всё, лол. Почитай хоть имена фамилии и страну, где находятся разрабы игры. Там "русских" то, раз два и обчёлся. Инвесторы, которые внесли бОльшую часть средств на реализацию игры - на из РФ. О чем тут вообще говорить то, лол. И по поводу подвала, лучше б сам его себе выкопал. Смотри, уже на территорию РФ активно прилетает всякое. Скоро и до твоего зажопинска долетит😅
Смотри чтоб до тебя не долетело, а если вдруг увидишь что то непонятное в воздухе можешь даже не бежать, ты и так будешь мертв, это раз, во вторых хохолки пишут по хохляче, нефуй русския язык трогать, а то я можу над тобою теж познущатися.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ игры тв
Хохол завидует. Не лень было кому-то что-то доказывать и тратить свое время? Лучше бы пошел и подвал себе выкопал, скоро он и тебе пригодиться.
Ты дурачок? Он по-факту так-то написал всё, лол. Почитай хоть имена фамилии и страну, где находятся разрабы игры. Там "русских" то, раз два и обчёлся. Инвесторы, которые внесли бОльшую часть средств на реализацию игры - на из РФ. О чем тут вообще говорить то, лол. И по поводу подвала, лучше б сам его себе выкопал. Смотри, уже на территорию РФ активно прилетает всякое. Скоро и до твоего зажопинска долетит😅
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Хохол завидует. Не лень было кому-то что-то доказывать и тратить свое время? Лучше бы пошел и подвал себе выкопал, скоро он и тебе пригодиться.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Успокойся Игра не российская и пора принять этот факт всем, а ее приписывают себе только россияне как повод для гордости Игра с кипра сделана большим разноборным коллективом и в числе "российских" разработчиков ни одного русскоязычного имени и фамилии (они их сменили давно как и гражданство) Они открестились от балласта в виде россии и пошли в большой мир, что очень разумно Игра про "лучший" советский союз и нынешняя "путинская" россия тут ни каким боком не пишется рядом Все что ру игродеву светит это небольшие проекты от мейлру и это факт
Иди0т ты...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости