Экс-футболист Рио Фердинанд получил замечание от Управления по стандартам рекламы. Он выложил посты при поддержке PlayStation без рекламного тега
Бывший футболист сборной Англии Рио Фердинанд получил выговор от Управления по стандартам рекламы.
Спортсмен выложил серию твитов в рамках сотрудничества с PlayStation, однако забыл пометить их как рекламные. В одной из уже удаленных публикаций было видео, где Фердинанд обсуждал предстоящий финал Лиги чемпионов между «Ливерпулем» и «Реал Мадридом».
«Вот кто, по-моему, заберет домой трофей [...] День занятий в #PlayStationHouse перед финалом #UCLFinalv [...] @PlayStation #PlayStationPartner», – писал экс-футболист.
Еще один пост содержал фотографии, на которых Рио Фердинанд принимал участие в различных мероприятиях в PlayStation House.
Замечание спортсмен получил потому, что его твиты не сопровождались тегом «#ad». Как утверждает Sony, она говорила Фердинанду помечать таким образом все рекламные публикации, однако представители экс-футболиста заявляют, что по контракту они должны были писать только тег «#PlayStationPartner».
Sony пыталась доказать, что нахождение Фердинанда в студии PlayStation является очевидным намеком на то, что твит сделан в рамках рекламной кампании. Однако Управление по стандартам рекламы такие доводы не устроили.
«Мы пришли к выводу, что твиты должны были быть четко обозначены как реклама, поэтому мы считаем, что они нарушают Кодекс», – сделала заявление организация.
Уже выложенная реклама с PlayStation не должна находиться в профиле Фердинанда , а вся новая – обязана помечаться тегом «#ad@».
Ранее футбольный клуб «Вулверхэмптон» обзавелся командой по PUBG Mobile
10 лучших твистов в играх. Догадаетесь, что на первом месте?