Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 23:05. Завершен
Team Spirit
11
Gladiators
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Talon
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
BetBoom Team
Shopify Rebellion
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Team Liquid
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
Xtreme Gaming
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
OG
Gladiators
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
SAW
3dmax
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Sharks
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Astralis
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
M80
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Faze Clan
Фото

США выделила $3,8 млн в 2022 году на рекламу своей армии через игры и Twitch

США планировала потратить $3,8 млн в 2022 году для завлечения на службу в армии.

Как сообщает издание Vice’s Motherboard, она получила внутренние документы, раскрывающие, как армия хотела привлечь внимание представителей «поколения Z», женщин, чернокожих людей и латиноамериканцев через Twitch, Paramount+ и WWE.

Исходя из обнаруженной информации, вооруженные силы США в 2022 году заложили более $1 млн на спонсорство киберспортивных турниров, известных стримеров по Call of Duty и мероприятий на Twitch. Однако во многих случаях финансирования не случилось из-за обвинений сотрудников Activision в сексуальных домогательствах.

Также выделить деньги должны были контент-мейкеру Свэггу, у которого 2,66 млн подписчиков на YouTube, киберспортивной организации Optic, игровому СМИ IGN, рестлинг-промоушну WWE и другим.

Представители армии США сообщили Vice’s Motherboard, что цель спонсорства аналогична всем их рекламным закупкам, а именно – охвату определенного рынка в поддержку призыва в армию. 

«Запоминаемость и благоприятность рекламы очень важны, поскольку они являются общепринятыми в отрасли показателями эффективности рекламы. В армейском маркетинге мы должны встретиться с молодежью там, где она находится, а это интернет», – передают вооруженные силы страны.

Изначально GTA была игрой про динозавра, а студия не верила в нее. Новые подробности разработки великого экшена

Погорский неправ, в этом году нормальные номинации на The Game Awards. Проблема в самой премии

голосов
Источник: Vice’s Motherboard
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости