• Кибер
  • Игры
  • Новости
  • 34% читателей Кибера выбрали жадность издателей главной проблемой игровой индустрии
2

34% читателей Кибера выбрали жадность издателей главной проблемой игровой индустрии

Кибер подводит итоги опроса про игровую индустрию.

Кибер подводит итоги опроса про игровую индустрию.

Кукинг-стрим, трек на стриме или что-то еще? Выбери челлендж для стримеров и забирай крутой скин

В опросе «Какая главная проблема игровой индустрии?» приняло участие 2570 человек.

34% проголосовавших выбрали жадность издателей главной проблемой. Ленивых разработчиков таковой считают 21% читателей.

Результаты опроса:

  • Жадность издателей – 34%;

  • Ленивые разработчики – 21%;

  • Недостаток идей – 17%;

  • Пустые обещания – 10%;

  • Политизация – 18%.

6 причин, почему «Любовь, деньги, рок-н-ролл» ужасна. И 3 причины запустить ее снова

Кто создал Resident Evil, а кто Dark Souls? У тебя 6 минут, чтобы вспомнить ведущие студии

Да, я хардкорный геймер34%Demon’s Souls (2020)
Да, я казуальный геймер35%Клуб Романтики
Нет, я не геймер31%Electronic Arts
Опубликовал: Сергей Самошкин
Источник: Кибер
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости