Босс Unity про разработчиков, не думающих о монетизации: «Некоторые из них – блестящие люди. Но и гребаные идиоты»
Глава Unity Джон Ричителло высказался о монетизации видеоигр.
Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов
По словам разработчика, о возможности монетизации игр на начальном этапе создания не заботится только малая часть авторов.
«Ferrari до сих пор использует глиняные и разделочные ножи. В игровой индустрии лишь малая часть разработчиков работает в таком ключе. И некоторые из них – это мои любимые враги. Они блестящие люди. Но и гребаные идиоты.
[...] Индустрия делится на тех, кто придерживается этой философии и тех, кто понимает, как сделать успешный продукт. Я не знаю ни одного успешного автора, который бы не задумывался о потребностях игроков», – отметил Ричителло.
Ранее Unity сократила несколько сотен сотрудников по всему миру.
Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков
Life is Strange прекрасна и без суперсил. Это доказал приквел Before the Storm