Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Arlington 2022. 18:00. Не начался
Boom
Team Liquid
PGL Major Arlington 2022. 21:00. Не начался
Entity
Evil Geniuses
PGL Major Arlington 2022. 00:00. Не начался
Outsiders
Royal Never Give Up
WePlay Academy League S5. 16:00. Идёт
Astralis Talent
1 0
Natus Vincere Junior
LIVE
WePlay Academy League S5. 19:00. Не начался
Team Spirit Academy
Young Ninjas

Из-за шутки EA об одиночных играх оскорбились боссы внутренних студий. Они восприняли твит в свой адрес (USA Today)

Шумиха вокруг неудачной шутки в твиттере Electronic Arts об одиночных играх продолжается, пишет издание USA Today.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

Ранее компания запостила твит с обыгрышем шутки про почти идеальных людей, но с одним важным недостатком: «Человек он на 10 из 10, но любит играть только в одиночные игры».

На нее с насмешкой отреагировали Винс Зампелла и свои же разработчики из внутренних студий. Геймеры также вспомнили знаменитый комментарий президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо в 2010 году о смерти однопользовательских игр.

С ростом негативной реакции сообщества во внутренних чатах EA приняли поспешное решение ответить на шутку с аккаунтов других внутренних студий. SMM-менеджеров просили составить план по ответам внутренних студий, в которых они бы высмеяли своего издателя, а также параллельно напомнили о некоторых одиночных играх EA.

Несколько SMM-щиков наотрез отказались исправлять первоначальную неудавшуюся шутку. По мнению некоторых источников из EA, лучшим исходом было бы взять на себя ответственность и извиниться за плохой юмор.

После твита EA пришлось проводить круглые столы и встречи с руководителями внутренних студий, которые восприняли эту шутку как оскорбление в свой адрес.

По информации USA Today, главный твиттер-аккаунт EA управляется не внутренним социальным брендом или коммуникационными командами EA. Поэтому, вероятно, автор твита и его менеджер могли вообще не подозревать о шумихе, которая развернется в сети после публикации шутки.

Как создавали дилогию Max Payne: из мультяшной графики − в реализм с «настоящими» пулями

3 раздражающие вещи, которые мешают полюбить «Скайрим»

голосов
Источник: USA Today
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости