Продюсер Riot Games: «Игры скрывают механику P2W на более поздних этапах игрового процесса и маскируются слоем геймплея»
Старший продюсер Riot Games Джуно Близ раскритиковала Pay2Win механику в мобильных играх.
«Границы Pay To Win (P2W) расширяются на новую и тревожную территорию. Игры скрывают механику P2W на более поздних этапах игрового процесса и маскируются слоем геймплея, что еще больше затрудняет игрокам понимание того, с чем они взаимодействуют и сколько это на самом деле стоит. Когда люди бросают кубики, они знают, что это азартная игра, но когда они платят за лучшие шансы на добычу в игре, гораздо сложнее обнаружить механику P2W.
Чтобы было ясно, игры должны зарабатывать деньги, чтобы выжить. Но я обеспокоена тем, что индустрия рассматривает отчеты о доходах как единственную точку данных для определения успеха игры. На самом деле в отрасли нет стимулов принимать более этичные решения для защиты игроков, особенно в мобильном пространстве, и я вижу, что очень немногие студии делают это», – написала Джуно в твиттере.
Ранее стало известно, что мобильные игры Netflix скачали более 13 млн раз.
2 года с релиза Валоранта. Шутер Riot не убил CS, но изменил его
Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены