AMD открыла исходный код технологии апскейлинга FSR 2.0
AMD открыла исходный код технологии апскейлинга FSR 2.0.
AMD сделала исходный код технологии апскейлинга доступным для всех разработчиков.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
C 22 июня технология апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) доступна для всех желающих.
Компания создала Github-репозитарий, выложила документацию и демо-проект.
FSR 2.0 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, в будущем разработчики обещают добавить поддержку Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5.
Конкурентом FSR 2.0 является DLSS 2.0 от NVIDIA.
Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены
Создатели игр ненавидят букву А. На логотипах ей делают ампутацию
Опубликовано: Серёжа Лебедев
Источник: сайт AMD
Комментарии
Главные новости
Последние новости

























