Юрий Хованский: «Самый грустный момент – это не когда игра уже закончилась, а когда ты понимаешь, что она сейчас закончится»
Юрий Хованский ответил на вопрос о грусти после завершения хорошей сюжетной игры.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
«Бывает ли так, что по окончанию крутой сюжетной игры грустно возвращаться в реальный скучный мир, как борешься с этим?» – спросил Юрия Хованского зритель.
«Да вообще постоянно, на самом деле. У меня начинается это даже не когда сюжетная игра кончается, например, а когда ты понимаешь, что она сейчас закончится.
Самый грустный момент – это не когда игра уже закончилась, а когда уже понимаешь, что ты, грубо говоря, в третьем акте, скоро будет развязка. Ты уже выполнил все сайд-квесты, которые только мог, новых никаких на карте нет, и ты продвигаешься по основному квесту и понимаешь, что все.
Как с этим бороться? Я не знаю.
Ну кому из нас не было грустно в «Ведьмаке», когда все знаки вопросика уже открыты.
Это нормально, это значит, что игра была очень классной и тебе понравилась. Это же не отношения с женщиной, когда у вас все замечательно, и вы понимаете, что все – они подошли к концу.
Игра это игра, ну как с этим бороться? Никак – подыскать себе другую игру», – ответил Юрий Хованский.
Ранее Юрий Хованский высказался об отношениях Меллстроя и Даши Корейки.
Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены
Создатели игр ненавидят букву А. На логотипах ей делают ампутацию