Продюсер Fable: «Каждая AAA-игра проходила через пересмотр ее масштабов»
Продюсер Fable заявила, что студия пересмотр масштабов игры – обычный процесс.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
«Пересмотр масштабов – это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игр. Каждая ААА-игра, которую вы когда-либо запускали, регулярно проходила через него во время разработки.
Этот процесс нужен для того, чтобы команда сфокусировалась на одном видении игры, которое она смогла бы реализовать в установленные сроки», – заявила продюсер Fable Эми Лоак.
Игроки посчитали, что таким образом она косвенно намекнула на то, что Playground изменила свои планы во время разработки Fable. Ранее от подкастера Colteastwood разработчики Fable из студии Playground столкнулись с проблемами, работая над игрой на собственном движке ForzaTech.
В ноябре 2021 года стало известно, что новая Fable находится в разработке как минимум 4 года.
Как создавали первые GTA: помог баг с копами, игру продвигали черным пиаром – сами издатели
В Steam есть бесплатный шедевр по «Звездным войнам». Единственный минус – это MMORPG