Продюсер Fable: «Каждая AAA-игра проходила через пересмотр ее масштабов»

Продюсер Fable заявила, что студия пересмотр масштабов игры – обычный процесс.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

«Пересмотр масштабов – это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игр. Каждая ААА-игра, которую вы когда-либо запускали, регулярно проходила через него во время разработки.

Этот процесс нужен для того, чтобы команда сфокусировалась на одном видении игры, которое она смогла бы реализовать в установленные сроки», – заявила продюсер Fable Эми Лоак.

Игроки посчитали, что таким образом она косвенно намекнула на то, что Playground изменила свои планы во время разработки Fable. Ранее от подкастера Colteastwood разработчики Fable из студии Playground столкнулись с проблемами, работая над игрой на собственном движке ForzaTech.

В ноябре 2021 года стало известно, что новая Fable находится в разработке как минимум 4 года.

Как создавали первые GTA: помог баг с копами, игру продвигали черным пиаром – сами издатели

В Steam есть бесплатный шедевр по «Звездным войнам». Единственный минус – это MMORPG

голосов
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости