В Elden Ring нет стабильных 60 FPS на консолях, на ПК присутствуют подтормаживания (Digital Foundry)
Digital Foundry протестировала работоспособность Elden Ring на консолях и ПК на патче 1.02.
Свой отчет команда тестировщиков опубликовала на сайте Eurogamer.
В режиме производительности на консолях игра идет в 45-60 FPS, в режиме качества – 30-60, при этом верхняя граница достигается очень редко. При этом PS5 обеспечивает более высокую частоту кадров по сравнению с Xbox Series X.
На ПК в игре могут возникать подтормаживания до 250 мс, например при появлении новых врагов или подзагрузки локаций. Кроме этого, на ПК-версии нельзя снять ограничение 60 FPS.
Релиз Elden Ring на ПК и консолях состоится 25 февраля. Ранее Elden Ring получила самую высокую оценку в истории агрегатора Opencritic – 97/100.
«Великий меч» из Dark Souls 2 вернется в Elden Ring! Скорее всего, это дань уважения «Берсерку»