Реклама 18+
BIG
Elisa Invitational Spring 2022. 18:00. Не начался
Masonic
Heet

Голландские ученые связали жестокие видеоигры со снижением чувствительности игроков к чужой боли

Ученые Амстердамского свободного университета провели исследование чувствительности людей, часто играющих в «жестокие игры вроде Call of Duty», к изображениям чужой боли.

Узнай итоги CIS Esports Best: кто стал лучшим игроком, комментатором и многое другое

Для эксперимента отобрали и разделили на 2 группы 56 человек: одна из них играла в Call of Duty и ей подобные игры, другая – нет.

Участников эксперимента попросили оценить болезненность разных изображений человеческих рук от первого и третьего лица: на картинках были изображены порез пальца во время готовки или прижатая дверью рука.

По результатам теста, у людей, ранее не игравших в жестокие игры, чувствительность к изображениям чужой боли оказалась выше, чем у тех, кто играл.

После этого обе группы людей посадили на 40 мин поиграть в Call of Duty: Modern Warfare 3, а затем повторно провели эксперимент. Реакция людей, не увлекающихся жестокими играми, немного снизилась, у играющих – осталась прежней.

Ученые предположили, что люди с опытом в жестоких играх научились подавлять свою эмпатическую реакцию на изображения боли для более эффективного результата в игре.

7 мемов в видеоиграх, которые сделали 2021-й веселее

Впечатления от Uncharted: Legacy of Thieves Collection. Лучше бы выпустили бесплатным патчем на PS5

Источник: PsyPost
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Екатерина Максимова
0
Есть учёные - они проводят исследования и выдвигают гипотезы. Есть журналисты - они искажают гипотезы и перевирают результаты. Есть посты Константина Семёнова - он пересказывает то, что понял из текстов журналистов. Естественно, ему незачем критично оценивать сам эксперимент, в котором приняли участие целых 15 человек ! до эксперимента "игравших в жестокие видеоигры 0 часов в неделю".
Написать комментарий