Тодд Говард: «Игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости»

Генеральный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард объяснил подход студии к созданию игр на примере Starfield.

«Технологии изменились, мы все изменились, изменились наши ожидания от запуска игры: «Я выйду, и это будет тот самый момент». Мы справились с созданием ощущения новизны этого момента в каждой игре, в каждом поколении. Мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.

Люди недооценивают видеоигры и считают их простым времяпровождением. Однако я всегда считал, что игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости. Геймеры всегда могут ответить на вопрос «Чем ты занимался сегодня?» – «Я спас мир», – привел пример Говард.

Дневник разработчиков Starfield: сообщили, что будет два «выхода в мир» и показали концепт-арты

Все говорят, что в FIFA решает донат. Так ли это?

голосов
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости