Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Pinnacle: 25 Year Anniversary Show. 13:00. Завершен
Yellow Submarine
02
Team Tickles
Pinnacle: 25 Year Anniversary Show. 16:00. Завершен
Alliance
02
Virtus.pro
Pinnacle: 25 Year Anniversary Show. 22:00. Идёт
Level Up
01
Falcons
LIVE
CCT Online Finals #5. 13:11. Завершен
Vertex
12
Bad News Eagles
CCT Online Finals #5. 16:12. Завершен
Anonymo
02
Sprout
CCT Online Finals #5. 22:30. Идёт
Alternate Attax
01
Aurora
LIVE
Реклама 18+

Дизайнеры квестов Cyberpunk 2077 считают, что перегнули с нелинейностью

Разработчики Cyberpunk 2077 провели стрим, на котором обсудили нелинейность в игре и связанные с ней проблемы.

На стриме компанию Павлу Саско, квест-директору Cyberpunk 2077, составил дизайнер квестов в CD Projekt RED Филипп Вебер.

В качестве примера разработчики привели квест с участием Горо Такемуры. Во время путешествия к Вакако Окаде можно было выбрать – управлять ли машиной самому или побыть пассажиром Такемуры. В зависимости от выбора NPC по-разному начинали взаимодействовать с игроком. По словам разработчиков, на это потребовалось потратить много усилий. По мнению Вебера, это было ошибкой. Можно было сделать незначительный квест прямолинейным и потратить освободившиеся время на более важные задачи.

Ранее диск с Cyberpunk 2077 попал в американский «Музей провалов».

Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!

9 советов, как быстро влиться в Battlefield 2042

голосов
Читайте новости игр в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это правда, иногда в масштабном квесте всё как по рельсам, зато в минорном открываешь миллион способов проникновения(импланты в этом деле помогают сильно), новые варианты развития событий, новые реплики. А потом ещё и через кучу часов NPC из этих квестов встречаешь при других обстоятельствах. Некоторые миссии как будто для Deus Ex нового готовили, но большую часть этого можно не встретить ни на втором, ни на третьем прохождении, так что смысла в этом действительно было маловато
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это правда, иногда в масштабном квесте всё как по рельсам, зато в минорном открываешь миллион способов проникновения(импланты в этом деле помогают сильно), новые варианты развития событий, новые реплики. А потом ещё и через кучу часов NPC из этих квестов встречаешь при других обстоятельствах. Некоторые миссии как будто для Deus Ex нового готовили, но большую часть этого можно не встретить ни на втором, ни на третьем прохождении, так что смысла в этом действительно было маловато
Какое-то то новое понятие нелинейности, когда сам сюжет с глобальным выбором "сдохни или умри", зато всякие побочки, на которые 70% даже внимания не обратят и которые на основную сюжетку никак не влияют, с выборами типа: прыгнуть, проползти или взломать скриптом, убить или вырубить, нахамить или сказать вежливо, но с тем же результатом.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кажется разработчики игры забыли, как перегнули с багами и откровенно слабым унылым АИ, со спавном полиции и врагов за спиной итп. Вот главная причина провала. Не линейность это круто и сложно в разработке одновременно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости