• Кибер
  • Игры
  • Новости
  • Студия Eidos Montreal перешла на четырехдневный рабочий день, не уменьшая зарплат
1

Студия Eidos Montreal перешла на четырехдневный рабочий день, не уменьшая зарплат

Eidos Montreal, занимавшаяся разработкой Marvel’s Avengers, Deus Ex: Mankind Divided и Shadow of the Tomb Raider стала первой большой игровой студией, перешедшей на 32-часовую рабочую неделю.

Руководитель компании Дэвид Анфосси утверждает, что изменения в графике не скажутся на зарплате, а длина рабочих дней будет по прежнему составлять 8 часов.

Тем не менее, сотрудники займутся оптимизацией рабочего процесса и, например, совещания, станут в два раза короче.

Обзор Far Cry 6. Все проекты Ubisoft – в одной игре

Twitch взломали: украли 125 гигов данных – в том числе о доходах стримеров (у топов – миллион долларов в год)

Супер!Monster Hunter
Ерунда.Dota Allstars
Лучше, чем ничего...IceFrog
Опубликовал: Max Prok
Источник: Eidos Montreal
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Материалы по теме