Дизайн-директор Bethesda: «Никогда бы не подумал, что Тодд Говард даст добро на убийство настоящего императора Тамриэля в Skyrim»

Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло вспомнил, как разрабатывалась линейка квестов за Темное Братство в The Elder Scrolls: Skyrim.

«Линейка квестов за Темное Братство заканчивается убийством императора. Но изначально все было по-другому.

Когда я впервые показал линейку квестов Тодду Говарду, я сказал ему: «А потом, в конце... нужно убить двойника императора!». Он посмотрел на меня и ответил: «Двойника? Слабовато. Если вы собираетесь убить императора... Так убейте его».

Никогда бы не подумал, что он даст добро на убийство настоящего императора Тамриэля», – признался Пальяруло.

Виталик Бутерин занляся криптовалютой из-за нерфа героя в World of Warcraft. Он основал Ethereum и стал миллиардером

Разработчики Skyrim делятся историями создания игры. Оказывается, измена Камиллы со Свеном или Фендалом – не баг

голосов
Источник: твиттер Bethesda
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости