Бывший главный дизайнер Payday 2: «Я в бешенстве от обзоров на Diablo 2: Resurrected, потому что никто похоже не понимает, насколько игра была революционной»
Геймдизайнер Дэвид Гольдфарб, работавший над Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Payday 2, остался недовольным тем, что Diablo 2 не отдают должную дань уважения.
«Я в бешенстве от обзоров на Diablo 2: Resurrected, потому что никто похоже не понимает, насколько игра была важной и революционной.
Ветки прокачки способностей, лучшая система лута в истории в плане четкости и масштаба. Рунные слова. По-настоящему различимые классы в мультиплеере. Процедурная генерация, в которой игроки могли разобраться. Ладдер и ранговый ладдер. Перепрокачка атрибутов и скиллов. Список можно продолжать бесконечно.
Это позор и медвежья услуга величию проекта.
Если вы никогда не играли в Diablo 2, но играете ARPG, идите и поиграйте в него. Path of Exile все слизала у Diablo 2. Как и Borderlands. Как и Hades. Разумеется, я не говорю, что эти игры не сделали огромные шаги в сторону того, чтобы стать уникальными, но влияние Diablo 2 колоссально», – подытожил Гольдфарб.
Ранее создатель оригинального Diablo, заявил, что не будет покупать Diablo 2: Ressurected.
Превью Marvel’s Guardians of the Galaxy. Такой должна была получиться игра о «Мстителях»
Обзор Gamedec. Польский киберпанк с замахом на Disco Elysium