Кодзима: «Я хочу, чтобы игры менялись в зависимости от того, как думает человек и где живет»
Хидэо Кодзима дал интервью японскому журналу An An.
«Я хочу делать игры, изменяющиеся в реальном времени. Люди разных возрастов и профессий со всего света играют в одну и ту же игру. Вместо этого я хочу сделать так, чтобы игровые изменения происходили в зависимости от того, где человек живет или как он думает», – заявил Кодзима.
В качестве примера японский геймдизайнер привел игру про охотника на вампиров Boktai: The Sun Is in Your Hand для Game Boy Advance, продюсером которой был Кодзима. В картридж с игрой был встроен фотосенсор, который работал от солнечных лучей. С помощью него заряжалось внутриигровое оружие, поэтому игрокам требовалось выходить на улицу. Хидэо также планировал встроить в игру датчик, измеряющий уровень запаха от чеснока.
Напомним, что 24 сентября на PS5 выйдет режиссерская версия Death Stranding.
Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах
Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать