Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 13:23. Завершен
Zorka
0 2
Luna Gaming
Winline D2CL S15. 17:02. Завершен
X3
2 0
Team Empire Hope
Winline D2CL S15. 21:02. Завершен
YNT
0 2
Cybercats
ESL Pro League 16. 21:00. Завершен
G2
0 2
Team Vitality
CCT Central Europe Series #2. 13:45. Завершен
Into The Breach
0 2
Forze
CCT Central Europe Series #2. 17:14. Завершен
Endpoint
1 2
OG
CCT Central Europe Series #2. 21:20. Идёт
Forze
1 1
OG
LIVE

Кодзима: «Я хочу, чтобы игры менялись в зависимости от того, как думает человек и где живет»

Хидэо Кодзима дал интервью японскому журналу An An.

«Я хочу делать игры, изменяющиеся в реальном времени. Люди разных возрастов и профессий со всего света играют в одну и ту же игру. Вместо этого я хочу сделать так, чтобы игровые изменения происходили в зависимости от того, где человек живет или как он думает», – заявил Кодзима.

В качестве примера японский геймдизайнер привел игру про охотника на вампиров Boktai: The Sun Is in Your Hand для Game Boy Advance, продюсером которой был Кодзима. В картридж с игрой был встроен фотосенсор, который работал от солнечных лучей. С помощью него заряжалось внутриигровое оружие, поэтому игрокам требовалось выходить на улицу. Хидэо также планировал встроить в игру датчик, измеряющий уровень запаха от чеснока.

Напомним, что 24 сентября на PS5 выйдет режиссерская версия Death Stranding.

Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах

Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать

голосов
Источник: Kotaku
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Мария Малезич
0
не знала, что на геймбое можно было использовать такие фишки
Написать комментарий

Еще по теме

Новости