Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:02. Завершен
Qwerty
0 2
PuckChamp
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:03. Завершен
Creepwave
2 0
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:07. Идёт
Galactic Aliens
0 1
Brame
LIVE
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:23. Завершен
Complexity Gaming
1 2
Natus Vincere
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 21:27. Идёт
Faze Clan
0 0
OG
LIVE
Funspark ULTI 2021: Europe Season 3. 12:52. Завершен
AGO Esports
2 1
BlueJays
Funspark ULTI 2021: Europe Season 3. 16:28. Завершен
Copenhagen Flames
0 2
Lyngby Vikings

Кодзима: «Я хочу, чтобы игры менялись в зависимости от того, как думает человек и где живет»

Хидэо Кодзима дал интервью японскому журналу An An.

«Я хочу делать игры, изменяющиеся в реальном времени. Люди разных возрастов и профессий со всего света играют в одну и ту же игру. Вместо этого я хочу сделать так, чтобы игровые изменения происходили в зависимости от того, где человек живет или как он думает», – заявил Кодзима.

В качестве примера японский геймдизайнер привел игру про охотника на вампиров Boktai: The Sun Is in Your Hand для Game Boy Advance, продюсером которой был Кодзима. В картридж с игрой был встроен фотосенсор, который работал от солнечных лучей. С помощью него заряжалось внутриигровое оружие, поэтому игрокам требовалось выходить на улицу. Хидэо также планировал встроить в игру датчик, измеряющий уровень запаха от чеснока.

Напомним, что 24 сентября на PS5 выйдет режиссерская версия Death Stranding.

Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах

Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать

голосов
Источник: Kotaku
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Мария Малезич
0
не знала, что на геймбое можно было использовать такие фишки
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+