Реклама 18+
CS:GODota2
IEM Season XVI - Fall Europe. 18:30. Завершен
Fiend
2 0
OPAA Gaming
IEM Season XVI - Fall Europe. 18:31. Завершен
Anonymo
1 2
MAD Lions
IEM Season XVI - Fall Europe. 21:45. Идёт
Aura
0 0
SAW
LIVE
IEM Season XVI - Fall Europe. 21:45. Идёт
Fnatic
0 0
Eternal Fire
LIVE
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:21. Завершен
Evil Geniuses
0 2
Astralis
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 20:29. Идёт
Team Liquid
0 1
Team Vitality
LIVE

Креативный директор Rainbow Six Siege о сиквеле игры: «Не думаю, что Siege 2 – это то, что нужно сообществу»

Команда разработчиков Rainbow Six Siege поучаствовала в АМА-сессии на Reddit. Креативный директор игры Лирой Атанасофф рассказал об операции Health 2.0 и о Siege 2.

«Поговорим о Siege 2 и об операции Health 2.0!

Во-первых: почему мы вообще провели операцию Health? В то время у нас был значительные технические проблемы – архитектура Siege ограничивала наши возможности по выпуску новых сезонов при плавном обновлении наших технологий.

Работа, которые мы проделали во время Operation Health, позволила нам распараллелить эти процессы. И, благодаря этому, после Operation Health мы смогли незаметно внести огромные технические и архитектурные изменения, чтобы обеспечить более продвинутые функции и контент. И если вы никогда этого не видели, то это потому, что нам удавалось поддерживать выпуск и ритм нового контента каждый сезон.

Итак, мы не работаем над обновлением технологий не потому, что продолжаем выпускать сезоны. Собственно, это одна из основных причин задержки некоторых функций.

Siege – развивающаяся игра – Siege будущего будет кардинально отличаться от сегодняшней игры до такой степени, что мы могли бы назвать ее Siege 2. Однако, как команда, мы твердо верим, что сможем внести эти изменения постепенно, в рамках текущей игры.

Siege 2 будет означать новую игру, новую среду, возможно, новый инвентарь и, возможно, новую команду разработчиков. Мы не считаем, что это то, что нужно сообществу. Мы заботимся о ваших инвестициях в игру, мы не хотим переходить на что-то новое. Вместо этого мы хотим защитить ваши вложения и повысить их ценность, сделав ваш нынешний «дом» еще лучше. Это похоже на ремонт вашего старого дома, который сделает его современным, блестящим и привлекательным», – заявил Лирой.

Ранее стало известно, что разработчики Rainbow Six Siege забанили более 69 тысяч читеров с начала 2021 года.

Ubisoft уже 8 лет страдает над игрой про пиратов. На Skull & Bones ушло 120 млн, а показывать нечего

В Cyberpunk 2077 нашли названия будущих DLC. Угадываем, что они могут значить

голосов
Источник: Reddit
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+