Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:28. Завершен
SAW
02
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 20:00. Завершен
FURIA Esports
20
KOI
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
GamerLegion
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 15:00. Не начался
The MongolZ
Lynn Vision Gaming
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
paiN Gaming
SAW
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 18:00. Не начался
Apeks
Legacy
Реклама 18+
1win Series Dota 2 Spring. 14:00. Не начался
Team Liquid
Team Spirit
1win Series Dota 2 Spring. 17:00. Не начался
Entity
Virtus.pro
Реклама 18+

В League of Legends добавят социальную таблицу лидеров

Разработчики из Riot выпустили блог, посвященный обновлениям поведенческой и ранговой систем в League of Legends.

Riot выделила две основных подгруппы проблем в поведенческой системе.

Обнаружение и наказание нарушителей

Разработчики продолжают совершенствовать систему надежности жалоб для распознавания форм негативного поведения. Пока технология находится в тестировании, но Riot планирует запустить ее к концу 2021 года. Также компания планирует объединить силы с отделом по взаимодействию с игроками для решения проблемы негативного поведения в чате игры.

Снижение вреда

Riot рассчитывает внедрить алгоритмы, которые будут штрафовать нарушителей прямо на экране выбора чемпиона. Разработчики хотят, чтобы система принимала на этом этапе незамедлительные меры – от наложения ограничений при выборе/блокировке чемпионов до автоматического роспуска лобби. При этом, чем серьезнее наказание, тем больше времени потребуется на его реализацию, поэтому пока что команда сосредоточена на менее суровых штрафах.

Также Riot перечислила текущий список задач по усовершенствованию ранговой системы в игре.

Подбор игроков

Разработчики планируют улучшить алгоритм определения популярности ролей, чтобы снизить частоту срабатывания автозаполнения с 2,5% до 0,6%. Также Riot планирует добавить дополнительные фильтры, которые будут уравнивать группы в противоположных командах по навыкам. Также команда привела статистику, согласно которой, красная сторона чаще проигрывает, чем выигрывает. Поэтому в красную команду кидает игроков с более высоким MMR, чем в синей. Разработчики хотят улучшить систему подбора, чтобы она учитывала изменения степени влияния стороны на исход матча.

Ранговые игры

Riot постарается уменьшить потерю очков лиги у игроков с высоким MMR до конца сезона таким образом, чтобы это не затронуло всю рейтинговую таблицу в целом. Также разработчики введут систему социальной таблицы лидеров для создания большей связи между людьми в ранговых матчах. Социальный рейтинг будет отображаться прямо в лобби.

Награды в соревновательных режимах

Разработчики сделают две версии ранговых цветовых схем: для одиночной/парной очереди и для гибкой, так как хотят разграничить их и выдать любителям гибкой очереди уникальные награды. Также Riot постарается улучшить систему наград в режиме Clash, внести улучшения постараются уже в этом сезоне.

Ранее разработчики выпустили блог, посвященный кастомизации профилей в игре.

В Hearthstone добавили карту-отсылку на ту самую серию про World of Warcraft из «Южного Парка»

Воин бился с магом в финале турнира по «Героям 3». Классика!

голосов
Источник: League of Legends
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости