Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR перед игроками: «Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым»

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско во время личной трансляции объяснил, почему CD Projekt RED почти не общается с геймерами после выхода игры. 

Специалист привел в пример запуск игры No Man’s Sky, после которого разработчики также перестали выходить на связь с игроками, сосредоточившись на исправлении проблем после релиза.

«Раньше мы не были в такой ситуации. Мне очень трудно решить и сказать вам, хорошо ли это [молчание]. Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым. Но дело в том, что я не маркетолог и не пиарщик, я не занимаюсь подобными темами и не разбираюсь в них. Сотрудники студии, отвечающие за такие решения, намного больше осведомлены в этой сфере, и я просто готов им доверять», – признался Саско.

Также дизайнер квестов сообщил, что в данный момент разработчики трудятся над новыми патчами и бесплатными дополнениями для Cyberpunk 2077. Позже CD Projekt RED начнет готовить выпуск более крупного DLC для игры.

Cyberpunk 2077 за месяц до релиза был куда круче. Нашли октябрьскую версию!

Слили трейлер нового шутера Ubisoft – это смесь Splinter Cell, Ghost Recon и The Division в ярких цветах

голосов
Источник: Game World Observer
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости