Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 14:00. Завершен
Into the Breach
2 0
Ghost frogs
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 17:00. Не начался
Chicken Fighters
Brame
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 18:00. Не начался
Entity Gaming
Chicken Fighters
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 19:00. Не начался
Brame
Entity Gaming
FunSpark ULTI 2021. 13:58. Идёт
Ecstatic
1 0
K23
LIVE
FunSpark ULTI 2021. 17:00. Не начался
Entropiq
Astralis
Malta Vibes Knockout Series #5. 11:43. Завершен
Young Ninjas
2 1
LPSP!
Malta Vibes Knockout Series #5. 15:03. Идёт
D13
0 0
1shot
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #5. 18:00. Не начался
Pact
Los Reyes
Malta Vibes Knockout Series #5. 21:00. Не начался
Wisla Krakow
777 Esports

Геймдизайнер Call of Duty: Advanced Warfare и WWII: «Люди не понимают, сколько труда вложено в Call of Duty»

Бывший геймдизайнер Activision, работавший над Call of Duty, а именно Advanced Warfare и WWII Глен Скофилд рассказал о периоде работы в компании.

«В последнее время люди думают, что мы пропускаем Call of Duty через дробилку и получаем новую игру на выходе. Они не понимают, сколько труда вложено в каждую часть Call of Duty. Это тонны исследовательской работы.

Постоянно ведется работа с экспертами, мне пришлось изучать историю Второй Мировой в течение трех лет. Работал с историками, провел 8 дней в фургоне, катаясь по местам в Европе, которые мы хотели бы видеть в игре. Стрелял из различного старого оружия. Всем этим приходится заниматься, когда работаешь над Call of Duty.

Нам приходилось изучать тактики Delta Force и морских котиков, чтобы перенести их в игру. Мы изучали работу спецподразделений из разных стран, потому что все они были в игре. В общем, много работы с экспертами, много чтения и просмотров видео.

Разумеется, мы болели за каждую студию, что делала Call of Duty. Мы хотели, чтобы каждая часть серии вышла успешной. Но ты всегда хочешь получить рейтинг повыше. По возможности, достичь большего количества продаж. Так что да, мы давили друг на друга. Но при этом и помогали друг другу. Между проектами мы помогали делать что-нибудь для Black Ops, например. Сделать уровень, транспорт, какие-нибудь предметы.

Нас можно было назвать братством Call of Duty. Пусть между нами и было тихое соперничество, но каждый из нас вносил вклад в серию и старался сделать ее лучше», – поделился Глен.

Глен Скофилд был сооснователем Sledgehammer Games. Он покинул студию в 2018 году и сейчас работает в Striking Distance. Его дебютный проект – The Callisto Protocol – был анонсирован на The Game Awards 2020.

Знаете, как игры управляют нами через красный цвет? Страх, логика, гормоны

Картридж Mario продали за 1,56 млн долларов. Подозревают мошенничество!

голосов
Источник: VGChronicle
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+