Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 16:10. Завершен
Ancient Tribe
02
Nigma Galaxy
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 19:05. Не начался
Old G
Ex-Monaspa
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 22:00. Не начался
Into The Breach
Alliance
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 3 - Division 2. 08:05. Завершен
IHC
02
Geek Slate
DPC ЮВА 2023: Tour 3 - Division 2. 11:02. Завершен
Neon
12
Myth Avenue Gaming
DPC ЮВА 2023: Tour 3 - Division 2. 14:06. Завершен
Spawn
20
Vision
Blast Premier: Spring Final 2023. 20:00. Не начался
Complexity Gaming
Imperial
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 23:45. Не начался
Faze Clan
Team Vitality
Реклама 18+
ESL Challenger Katowice 2023. 13:10. Завершен
Party Astronauts
1316
Virtus.pro
ESL Challenger Katowice 2023. 14:42. Завершен
Forze
1612
Ecstatic
ESL Challenger Katowice 2023. 17:15. Завершен
Virtus.pro
1917
Ence
ESL Challenger Katowice 2023. 18:53. Идёт
9z Team
00
Forze
LIVE
Реклама 18+

СЕО «СберИгр»: «В игровой индустрии наступил идеологический кризис, компании думают только о прибыли»

СЕО игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко выступила на конференции WN St. Petersburg’21.

Она рассказала об амбициях «СберИгр» на рынке и отметила три столпа, на которых опирается компания.

Платформа персонализации

  • Идея создания платформы персонализации пришла Алисе в голову, когда она поняла, что все игры дают одинаковый контент. Вместо этого СЕО СберИгр хочет персонализировать игры под каждого отдельного игрока. С помощью системы персонализации игра сможет подсвечивать игроку удобные для него пути или интересные ему механики.
  • В качестве примера Чумаченко приводит шутеры. Например, игрок предпочитает использовать снайперские винтовки. Игра будет считывать паттерн его поведения и предлагать ему необходимые для прокачки умения или подсвечивать подходящие виды оружия во встроенном магазине.
  • Также Чумаченко отмечает, что ее команда научилась делать «умные пуши». Например, игра будет присылать пользователю уведомления, когда он листает TikTok, чтобы он точно смог их заметить.
  • По мнению Чумаченко, лучший пример персонализированной платформы — Netflix. «СберИгры» хотят пойти в этом направлении.. В реализации этих планов поможет экосистема «Сбера». Компания не только собирает и обрабатывает данные, но и покупает их. В системе существует чуть больше 100 млн «Сбер ID». На основе данных об этих пользователях «СберИгры» смогут понять, во что и как они играют.

Голосовой интерфейс

  • «СберИгры» работают над собственным голосовым помощником, который будет помогать пользователям лучше адаптироваться к игре. Система обучается на основе контента определенного проекта и действий геймеров, после чего начинает общаться с ними.
  • Своего голосового ассистента «СберИгры» описывают как «приятеля, который приводит тебя в игру». Он сможет отвечать на вопросы, поддерживать, психологически успокаивать, продавать услуги, тренировать, обучать механикам и даже флиртовать.
  • Ассистент изначально задумывался как мультиигровой инструмент. В итоге он станет открытой платформой.
  • По словам Чумаченко, особенно релевантным использование игрового ассистента «СберИгр» будет для создателей хардкорных игр.

Магазин

  • Последний, но не менее важный столп в структуре «СберИгр» — создание собственного игрового маркетплейса. Чумаченко называет его «коннектором для паблишинга».
  • Работать он будет следующим образом: разработчик подключается к системе, после чего «СберИгры» публикуют игру на все доступные площадки, а также подключают ее к своей экосистеме.
  • В маркетплейсе «Сбера» будут самые разные проекты: мобильные, HTML5, одиночные и многопользовательские. Компания планирует включить в магазин облачный гейминг, а также некоторые PC-игры (доступны они будут для России, СНГ и, возможно, Восточной Европе).

Идеология

  • Чумаченко считает, что сейчас в игровой индустрии наступил кризис. Причем не финансовый, а именно идеологический. По ее словам, многие крупные компании забыли, зачем они в принципе делают игры, и думают только о прибыли.
  • Главная цель «СберИгр» — развлекать пользователей. Во главе компания ставит аудиторию.
  • В планах у «СберИгр» — запуск программы для инди-разработчиков, а также школьников и студентов, которые хотят создавать свои игры.

Рынок

  • Чумаченко отмечает, что российская игровая индустрия сегодня — очень взрослый рынок. На нем много специалистов и издателей, но мало инноваций.
  • «СберИгры» планируют закрепиться сразу на двух основных частях игрового рынка России — мобильном, а также консолях и PC. Для этого компания намерена издавать игры для всех устройств и платформ.
  • Также у «СберИгр» есть амбиции выйти на мировой рынок, но приоритет все равно будет отдаваться России.

«Сбер» заявил о планах развитии в игровом направлении в апреле 2021 года.

В Героях сократили таймер, и теперь игра почти как Warcraft

Что показали в трейлере второго сезона «Ведьмака»?

голосов
Источник: App2Top
Читайте новости игр в любимой соцсети

1 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Это жена Дмитрия Чумаченко?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости