Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 12:03. Завершен
Chicken Fighters
1 2
Hellbear Smashers
Dota 2 Champions League 2021 S2. 15:36. Завершен
PuckChamp
0 2
Team Spirit
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:10. Идёт
Nemiga
0 1
Team Unique
LIVE
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:00. Не начался
V-Gaming
Tundra Esports

EA и Hi-Rez подписали соглашение с платформой PlayerWON о внедрении рекламы в игры на ПК и консолях

Компании Electronic Arts и Hi-Rez подписали соглашение с платформой PlayerWON об интеграции рекламы в игры на ПК и консолях.

Платформа, которой владеет телевизионная компания Sumulmedia, позволит разработчикам и издателям показывать в играх рекламные ролики длиной в 15 или 30 секунд.

За просмотр рекламы пользователи смогут получить разнообразные внутриигровые награды.

По словам представителей платформы, игроки согласны просматривать до 10 рекламных роликов в день в обмен на награды.

К концу года компания Sumulmedia планирует запустить внутриигровую рекламу еще в десятке игр.

У Activision Blizzard есть огромная киностудия. А где же фильмы по Warcraft и Call of Duty?

4 больных способа рекламировать игры: кровь на улицах, реклама на могилах, даже младенцев использовали

голосов
Источник: Axios
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Андрей Кунчив
0
Я понимаю, почему так делают хай резы - у них все игры сейчас идут в убыток, даже Smite, им нужно выкачивать деньги из того, чьи дни давно ушли. Но я не понимаю EA! У них большинство игр - платные, зачем туда вставлять рекламу? Если они введут это в Арех, то аудитория начнет потихоньку убывать. Реклама ВИДЕОРОЛИКАМИ - это дело мобилок, так когда игровая индустрия скатилась до того, что приемы из мобильных игр стали вводить в игры для больших платформ? Это не прогресс, это регресс
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+