Blizzard опубликовала новые детали Diablo 4
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4.
В нем арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников и помощник арт-директора Ник Чилано рассказали о разработке игровых моделей.
Отправной точкой в создании персонажей послужили ролики Diablo III. Они показались разработчикам хорошей основой для нового дизайна персонажей, поэтому команда попыталась воссоздать ту же глубину качества в обстановке самой игры.
Новые инструменты движка позволили разработчикам улучшить детализацию сложных материалов.
Blizzard создала систему кастомизации персонажей, способную работать с разными типами телосложения и фигур, сотнями доспехов и уникальными моделями для каждого из пяти классов.
Игроки смогут настраивать облик персонажа в «логове» — новой системе примерки, которая позволит комбинировать различные элементы брони и настраивать цветовую палитру.
Система создания персонажей позволила Blizzard рендерить большинство сюжетных роликов прямо на движке, с использованием игровых моделей.
В игре будет рекордное количество возможностей для кастомизации персонажа. Будет присутствовать система покраски предметов из прошлых игр серии.
Художники постарались создать дизайн чудовищ уникальным. Ник Чилано пояснил, что задача команды при создании монстров – сделать так, чтобы врагов было приятно убивать.
Дата выхода Diablo 4. Ранее Blizzard заявляла, что игра точно не выйдет в 2021 году.
У Activision Blizzard есть огромная киностудия. А где же фильмы по Warcraft и Call of Duty?
Сценариста Fallout: New Vegas «отменили» за домогательства год назад. Теперь он ответил


























