Blizzard опубликовала новые детали Diablo 4
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4.
В нем арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников и помощник арт-директора Ник Чилано рассказали о разработке игровых моделей.
- Отправной точкой в создании персонажей послужили ролики Diablo III. Они показались разработчикам хорошей основой для нового дизайна персонажей, поэтому команда попыталась воссоздать ту же глубину качества в обстановке самой игры.
- Новые инструменты движка позволили разработчикам улучшить детализацию сложных материалов.
- Blizzard создала систему кастомизации персонажей, способную работать с разными типами телосложения и фигур, сотнями доспехов и уникальными моделями для каждого из пяти классов.
- Игроки смогут настраивать облик персонажа в «логове» — новой системе примерки, которая позволит комбинировать различные элементы брони и настраивать цветовую палитру.
- Система создания персонажей позволила Blizzard рендерить большинство сюжетных роликов прямо на движке, с использованием игровых моделей.
- В игре будет рекордное количество возможностей для кастомизации персонажа. Будет присутствовать система покраски предметов из прошлых игр серии.
- Художники постарались создать дизайн чудовищ уникальным. Ник Чилано пояснил, что задача команды при создании монстров – сделать так, чтобы врагов было приятно убивать.
Дата выхода Diablo 4. Ранее Blizzard заявляла, что игра точно не выйдет в 2021 году.
У Activision Blizzard есть огромная киностудия. А где же фильмы по Warcraft и Call of Duty?
Сценариста Fallout: New Vegas «отменили» за домогательства год назад. Теперь он ответил
Источник: Blizzard.com