В трейлере «Сталкер 2» ИИ врагов стоит на минимальной сложности
При записи геймплейного трейлера «Сталкера 2» разработчики из GSC Game World снизили сложность ИИ врагов до минимума.
По словам разработчиков, это было сделано для придания игре кинематографичности. Игрокам же будут доступны различные уровни сложности.
«Сталкер 2» выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series X/S.
Цаэски – загадочная раса из вселенной TES. С их внешностью не определились даже разработчики
Как тащить за слабейший замок в «Героях 3»
Источник: Youtube
И да - фанатская аудитория "Сталкера" как в СНГ, так и в мире в целом, настолько велика, что наварить на ней миллионы, просто выпустив очевиднейше пререндеренный ролик с вырвиглазным графоном и барбершопнутыми (суровый и проработанный мир зоны кста) сталкерами, не просто легко, а невероятно легко, что собственно уже и случилось.
И это, напоминаю, в ситуации, когда речь идет об издателях, откровенно запоровших два тайтла франшизы из трех. Да и Припять была не далеко не идеальной.
Но масса всегда будет жрать, так что не стоит переоценивать ее коллективную сознательность. Потому что ее попросту нет.
БФ новая на 43-м месте, учитывая, что она продается не только в Стиме, многие продолжат играть в Ориджине по привычке.
Сталкер где-то на 150+ месте. Не знаю, где он там смог обогнать Баттлу (которая тоже знатно обгадилась в предыдущей серии). Так что нет, масса не "будет жрать". Если они желают окупиться лишь за счет хомячков из СНГ после такого бедного трейлера, удачи им.