Ирландское туристическое агенство использует Assassin’s Creed Valhalla в рекламной кампании
Ирландское туристическое агенство Tourism Ireland объявила о сотрудничестве с компанией Ubisoft.
В рамках коллаборации туристический оператор использовал кадры из дополнения «Гнев Друидов» в рекламной кампании, показав сравнения локаций из игры и достопримечательностей Ирландии.
«Ubisoft проделала невероятную работу, чтобы воплотить в жизнь аспекты кельтской Ирландии в удивительных деталях.
Эта кампания – интересный и новаторский способ привлечь внимание аудитории геймеров к Ирландии. Мы хотим пробудить любопытство игроков к представленным локациям и вдохновить их приехать», – говорится в заявлении компании.
Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed Valhalla под названием «Гнев Друидов» вышло 13 мая этого года.
История Assassin’s Creed: как Valhalla вернула серию к корням и побила Call of Duty
История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий