Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:05. Завершен
Galactic Aliens
2 0
Qwerty
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:00. Завершен
Creepwave
2 0
Qwerty
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:00. Завершен
Winstrike Team
2 0
Brame
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:30. Завершен
Team Liquid
1 2
Astralis
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 22:15. Завершен
Astralis
1 2
Team Vitality
IEM Season XVI - Fall: CIS. 15:11. Завершен
AVE
0 2
Entropiq
IEM Season XVI - Fall: CIS. 15:12. Завершен
Team Singularity
1 2
Team Unique
IEM Season XVI - Fall: CIS. 18:30. Завершен
Inde Irae
1 2
Akuma
IEM Season XVI - Fall: CIS. 18:44. Завершен
Trasko
0 2
Nemiga Gaming

Новая MMO Palia от ветеранов Riot и Blizzard: детали про геймплей, сюжет, редактор персонажа и мир

Разработчики студии Singularity 6, состоящей из ветеранов Riot Games, Epic Games и Blizzard, ответили на вопросы об анонсированной 3 июня 2021 года MMO Palia в духе Stardew Valley и Animal Crossing. Они рассказали, помимо прочего, о планах по запуску игры на других платформах кроме ПК, игровом мире, боевой системе и редакторе персонажа.

Инструменты, ресурсы и торговля

  • Все используемые инструменты вроде топора, кирки или удочки будут иметь уровни качества: чем он выше, тем эффективнее можно будет использовать предмет. Перед применением инструменты не нужно будет выбирать, они должны будут только находиться в инвентаре.
  • Разработчики стараются сделать все занятия оригинальными и интересными. Например, ловля рыбы будет сложнее, чем в Animal Crossing, и потребует от игрока большего, чем просто вовремя нажать на поплавок. Кроме того, на занятия будут влиять различные дополнительные факторы вроде времени суток.
  • В игре представлено огромное количество ресурсов и предметов для ремесла, в том числе редких.
  • Игроки смогут торговать друг с другом. У создателей есть особый подход к игровой экономике и системе торговли, но они пока не готовы рассказать о нем.
  • Разработчики хотят избежать типичного для MMO гринда, но система прогрессии в игре есть — можно прокачивать различные навыки. Каждое умение можно будет развить до максимального уровня.
  • В игре будут достижения, включая оригинальные, например «Срубить 5000 деревьев особым образом».

Мир

  • В Palia большой частично открытый мир, в котором между поселениями есть дополнительные занятия. Однако разработчики уверены, что точками интереса игрока должны быть основные зоны.
  • На момент предварительной альфы в игре нет морских путешествий или кораблей, но разработчики рассматривают возможность добавить их в будущем.
  • В поселениях можно будет зайти в любой дом, но при условии, что хозяин в это время дома или не спит.
  • Один час реального времени равен 24 часам игрового.
  • Игроки получат собственный дом в рамках одной из стартовых квестовых цепочек. После жилище можно будет обставлять разнообразной мебелью и приглашать в гости других игроков.
  • Игрокам предложат самим выбрать планировку дома и огромный набор мебели для его украшения.

Редактор персонажа

  • Разработчики стараются избегать деления на женский и мужской пол. Игроки смогут выбрать женоподобный или мужеподобный тип тела, а после настроить персонажа по своему усмотрению.
  • Лица будут уникальными для обоих типов тела, а прически — одинаковыми.
  • Авторы игры намерены создать гибкий конструктор персонажа с широким набором для кастомизации. Однако на стадии альфа-тестирования у игроков будет достаточно ограниченный выбор.
  • На данный момент в игре только две расы: люди и эльфы — последние находятся на стадии активной разработки.

Боевая система и PvP

  • В Palia предусмотрена боевая система, но пока разработчики не рассказывают подробности о ней.
  • В предварительной альфа-версии игроки смогут охотиться с луком на животных. Это будет единственная активность, связанная с оружием, но в последующих обновлениях появятся другие.
  • На момент альфа-тестирования в Palia нет PvP.
  • У персонажей в игре нет очков здоровья и они не могут умереть.

Сюжет и отношения

  • В Palia будет глубокий сюжет — разработчики делают на нем упор. Игроки смогут узнавать историю, выполняя задания, читая книги и разговаривая с NPC, которые будут делиться информацией в зависимости от уровня отношений.
  • Игроки смогут заводить романтические отношения с NPC, но не с другими игроками — пока разработчики не рассматривают такую возможность.
  • Можно будет построить отношения сразу с несколькими персонажами, но если один из них узнает об измене, то расстроится.
  • Palia не потребует от игрока обязательного наличия группы — в нее можно будет играть в одиночку. Однако групповые квесты будут.
  • «Соседства» — аналог гильдий в Palia, в которые смогут объединяться игроки.
     

Движок, платформы и локализация

  • Разработчики планируют выпустить Palia на большинстве платформ после запуска игры на ПК, отдав приоритет мобильным устройствам.
  • Предварительная альфа-версия игры будет доступна только на английском, но разработчики планируют перевести Palia на множество других языков.
  • Singularity 6 создаёт игру на движке Unreal Engine 4. В команде есть несколько бывших сотрудников Epic, что помогает при разработке. Студия заинтересована в использовании Unreal Engine 5, но пока никаких конкретных планов по переводу Palia на движок нового поколения нет.
  • Студия работает над игрой третий год. Первоначально её создавали два человека, спустя год команда выросла до семи, а сейчас в ней уже около 50 разработчиков.
  • Технические требования Palia пока неизвестны, но они будут достаточно низкими.

 
Предварительное альфа-тестирование Palia начнется летом 2021 года на ПК. Отправить запрос на участие в нем можно на сайте игры.

10 фактов о Биг Смоуке из GTA: San Andreas, которые вы могли подзабыть

7 интереснейших квестов Skyrim, которые все упускают при прохождении

голосов
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+