Рекордсмены Trackmania читерили, специально замедляя игру для установки мировых рекордов по прохождению трасс
На канале Wirtual появились результаты расследования по поводу читерства во время прохождения трасс в аркадном автосимуляторе Trackmania.
Энтузиасты разработали специальный инструмент, который анализировал входящие данные повторов с рекордами, в том числе считывал движения контроллера игрока в любой момент игры.
Авторы программного обеспечения заметили отклонения от нормы у некоторых из мировых рекордсменов. Если в среднем игрок совершал 3 действия контроллером в секунду, а максимальное количество действий в секунду за весь повтор составляло около 6, то у подозреваемых это значение колебалось от 9,4 до 19 действий в секунду.
Тем не менее, количество действий в секунду может зависеть от стиля игры, а также устройства игрока – контроллера, джойстика или руля. Поэтому авторы расследования, взяв за пример самого популярного стримера по Trackmania Бурима «riolu» Фейзу, сравнили его поведение во время живых трансляций и в оффлайн-режиме (для доказательства рекорда достаточно предоставить игровой повтор прохождения трассы). Всего программа проанализировала 531 повтор Риолу.
Оказалось, что riolu ведет себя по-разному в разных режимах. В оффлайне программа показала подозрительные входящие данные с контроллера игрока, которых не было обнаружено в прохождении трасс в онлайне или во время стрима. Например, контроллер Риолу показал неестественные движения, слишком быстро возвращаясь в стандартное положение, также были замечены подозрительно быстрые и более частые рывки контроллера по сравнению с живым прохождением трасс. Авторы расследования убедились, что невозможно достичь подобного поведения контроллера при честной игре, независимо от того, на каком устройстве играет подозреваемый.
Также для сравнения были взяты повторы Риолу на клавиатуре, в некоторых из них количество нажатий клавиш значительно превышало количество действий в остальных записях.
По результатам расследования его авторы обвинили Риолу и еще нескольких игроков Trackmania в специальном замедлении игры для установки мировых рекордов. Один из рекордсменов признался, что с помощью читерского ПО запускал игру в скорости 40-80%, а затем монтировал повтор в нормальной скорости.
Ubisoft Nadeo пока официально не комментировала результаты расследования. С 2003 года существует специальный сайт, на котором геймеры делятся рекордами по прохождения официальных и пользовательских трасс Trackmania, – по каждой трассе можно увидеть топ-10 игроков с рекордным временем прохождения.
Cyberpunk на «Евровидении» – в клипе греческой певицы показали забагованных людей
Сюжетка Mortal Kombat 4 – один сплошной мем. Вы устанете смеяться